Галина Ш. из Казани задала вопрос: "Что делать если нет выплат? Заявку давала 27 апреля." Отвечаем ...
1. Если у Вас есть вопросы по работе личного кабинета, то надо писать со своей эл. почты в службу поддержки (СП): texpomosh@one-shopw.com
2. Проверьте, в личном кабинете заполнены-ли Ваши данные на странице "Реквизиты"? Особенно обратите внимание заполнен-ли ИНН? Если нет, обязательно заполните! Эта строчка должна быть заполнена ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3. В настоящее время задержка выплат происходит из-за переноса данных на новый сервер. Мы так интенсивно растём, что места не хватает :) Как только все данные перенесут, выплаты пойдут уже в автоматическом режиме. А сейчас выплаты в ручную делают. Поэтому и получается долго.
4. Заявки на вывод денежных средств обрабатываются в порядке очереди. Специалисты технической поддержки не могут повлиять на скорость и порядок их обработки.
5. Сегодня получили такой отзыв от коллег из Пскова: